Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная »

Уважаемые родители
будущих первоклассников!
5 июня 2020 г. проводятся собрания родителей будущих первоклассников:
  • в 17.00 – общеобразовательные классы
  • в 18.00 – классы по программе школа завтрашнего дня
Вход в лицей с соблюдением санитарных норм: соблюдение дистанции, наличие маски.
Категория: Актуальные | Просмотров: 5 | Добавил: ADMIN | Дата: 03.06.2020

Уважаемые родители и обучающиеся!
21 мая с 10.00 до 13.00, в рамках акции «Единый час директора», вы сможете напрямую пообщаться с директором лицея
Глуховым Иваном Николаевичем и получить ответы на вопросы, касающиеся дистанционного обучения,
подготовки к государственной итоговой аттестации, последнего звонка, завершения учебного года, приема в первый класс и другие.
Задать вопросы можно по телефону 8-4922-33-87-66.
Категория: Актуальные | Просмотров: 13 | Добавил: ADMIN | Дата: 18.05.2020

КОРОНАВИРУС ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ
РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ
можно:
- ходить на работу, получив специальную справку от работодателя в магазин и гипермаркет за продуктами, в аптеку за необходимыми медикаментами; выбросить мусор: - обратиться за медицинской помощью или спасти себе жизнь в чрезвычайной ситуации, погулять с собакой в радиусе не более 100 метров от дома; - передвигаться на автомобиле или такси по городу или области в случае крайней необходимости; - привезти продукты пожилым родстве. получив специальную справку в органах соцзащиты, - присоединиться к волонтерскому корпусу и помогать с доставкой еды и медикаментов: съездить на дачу для самоизоляции
нельзя:
- выходить без веской причины из дома; совершать пробежки. - кататься на велосипеде, скейте, роликах, самокате и т.д.: гулять по упице и в парках; посещать детские площадки; гулять с детьми по городу. - ходить в гости; - ходить на в пес/парк, - посещать кладбища, за исключением случаев обращения за оформлением услуг по погребению (захоронен армению) и участия в погребении (захоронении); - передвигаться на автомобиле по городуюбласти без крайней нукцы;
на Владимирской области за пределы региона без крайней нужды,
Поездка на дачу должна быть подтверждена паспортом и документом на землю или загородным дом, к которому направляется из самоизоляции гражданин. Если вы вернулись из Москвы, Санкт-Петербурга или другого региона. то обязаны сообщить о прибытии в регион на горячую Департамента здравоохранения по телефону: 8 800 707 42 52 ПОСЛЕ ЧЕГО 14 дней соблюдать режим самоизоляции.
Граждане 65+ обязаны соблюдать максимальный режим самоизоляции. Проявите сознательность! Берегите себя!
Несовершеннолетним гражданам запрещено находиться без сопровождения взрослых в торговых центрах,
продуктовых магазина, гипермаркетах, гулять на улице.
НАРУШАТЬ ПРАВИЛА САМОИЗОЛЯЦИИ НЕ ТОЛЬКО НЕ БЕЗОПАСНО, НО И НЕ ВЫГОДНО.
- ст. 20.6.1 КоАП РФ. на в размере от 1 000 до 30 000 рублей; на должностных виц - от 10 000 до 50 000 рублей; на лиц, осущесталяющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц - от 100 000 до 300 000 рублей, Протоколы за нарушение режима могут составлять сотрудники администрации Владимирской области: департамента песного и природопользования; государственными инспекциями (строительного надзора, административно-технического надзора, госохотинспекция и
жилищная инспекция)
ЕСЛИ ВАМ ВЫДАНО ПОСТАНОВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА - СОБЛЮДАЙТЕ КАРАНТИН! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ:
* Согласно поправкам, гражданам, нарушившим карантин, т.е создавали угрозу распространения инфекции или зарезавшим одного человека, выписывается штраф в размере от 15 до 40 тыс. руб. , должностным лицам - от 50 до 150 тыс. руб. индивидуальным предпринимателям - от 50 до 120 тыс. руб. или приостановление работы организации на три месяца. Юридическим лицам грозит штраф в размере от 200 до 500 тыс. руб. или приостановление деятельности на три месяца.
ПОМИМО этого, НАРУШИТЕЛЮ КАРАНТИНА В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ГРОЗИТ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ: за неосторожное нарушение, если это повлекло массовое заболевание или отравление - штраф от 500 тыс. до 1 млн. руб. или лишение
свободы на срок от 1 до 3 лет,
если нарушение привело к смерти человека, либо умышленные действия создали угрозу массового заболевания - штраф от 1 до 2 млн. руб.
либо лишение свободы на срок до 5 лет;
• если из-за нарушения карантина погибло два и более человека - лишение свободы на срок до семи лет.
Часть 2 ст. 6.3 КоАП РФ, штраф на граждан в размере от 15 до 40 тысяч рублей, на должностных лиц - от 50 тысяч до 150 тысяч рублей, на лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от 50 тысяч до 150 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
- Частью 3 ст. 6.3 КоАП РФ установлены более строгие в том случае, если действия (бездействие), предусмотренные частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ, повлекли причинение вреда здоровью человека или смерть человека и если эти действия (бездействие) не содержат уголовно
наказуемого деяния.
ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ»: РОСПОТРЕБНАДЗОР: 8 (800) 555-49-43.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: 8 (800) 707-42-52 и 8 (4922) 77-77-33. Помощь волонтёров по доставке продуктов питания и медикаментов: 8 800 200 34 11.
Категория: Актуальные | Просмотров: 22 | Добавил: ADMIN | Дата: 14.04.2020

С 06.04.2020 года обучающимся, имеющим право на бесплатное питание, будут выплачиваться компенсационные выплаты либо выдаваться продуктовые наборы. Родители (законные представители обучающихся) вправе самостоятельно выбрать один из вышеперечисленных способов получения компенсации на питание.
Для получения компенсационной выплаты родителям (законным представителям обучающихся) необходимо написать заявление (Образец заявления родителей (законных представителей) учащихся по компенсации за питание в школе).
Для получения продуктовых наборов родителям (законным представителям обучающихся) необходимо написать заявление (Образец заявления родителей (законных представителей) учащихся на выдачу продуктовых наборов).
Заполненное заявление требуется передать классному руководителю или прислать на эл. почту лицея (lyceum17@yandex.ru) с темой письма «Заявление БП  _____ (ФИ ученика) ___ класса».
 
Продуктовый набор для выдачи в общеобразовательных школах города Владимира
№ п/п Наименование Школы Октябрьского района Школы Ленинского района Школы Фрунзенского района
1. Крупа гречневая 0,8 кг 0,8 кг 0,8 кг
2. Макароны 0,5 кг 0,9 кг 0,9 кг
3. Сахарный песок 1,0 кг 0,8 кг 0,8 кг
4. Рис 0,8 кг 0,8 кг 0,8 кг
5. Крупа геркулес 0,4 кг - -
6. Молоко в потребительской упаковке промышленного изготовления 0,93 литра 0,973 литра 1 литр
7. Консервы рыбные 1 банка 1 банка 1 банка
8. Сок в потребительской упаковке промышленного изготовления 0,95 литра 0,93 литра 1,0 литр
9. Печенье в потребительской упаковке 1 упаковка (200гр) 1 упаковка (200 гр) 1 упаковка (200 гр)
10. Мармелад в потребительской упаковке 1 упаковка (250гр) 1 упаковка (250 гр) 1 упаковка (250гр)
Категория: Актуальные | Просмотров: 90 | Добавил: ADMIN | Дата: 10.04.2020

Уважаемые родители будущих первоклассников!
В связи с текущей ситуацией «День открытых дверей»
для будущих первоклассников и их родителей
переносится на неопределенный срок!
Категория: Актуальные | Просмотров: 56 | Добавил: ADMIN | Дата: 09.04.2020

Категория: Актуальные | Просмотров: 28 | Добавил: ADMIN | Дата: 09.04.2020

Старт занятий:2 марта 2020 года (каждый понедельник и пятница
в 16.00 по МСК)
Место проведения: https://lp.uchi.ru/oge-2020 (все уроки будут доступны в записи)
Учитель:
Дмитрий Алексеевич Шестаков - 25 лет индивидуального
и группового преподавания математики школьникам, подготовка
к ОГЭ и ЕГЭ.

Расписание занятий:
2 марта 1 урок. Корни и степени
Ученики часто путаются в свойствах степеней̆ и не понимают, что
корень – это тоже степень. На нашем уроке они смогут упорядочить
свои знания и научиться успешно применять их для решения
задания 8 ОГЭ, эффективно вычислять выражения, содержащие
степени и корни.

6 марта 2 урок. Квадратные уравнения
Даже в решении простых уравнений легко допустить ошибку или
усложнить свою задачу, выбрав неподходящий̆ метод. Правильно
решать неполные квадратные уравнения, не используя
дискриминант, а также применять теорему Виета, ускоряя решение
и уменьшая вероятность ошибки – этому вы научитесь на уроке,
посвященном заданию 9 ОГЭ.

13 марта 3 урок. Неравенства и промежутки
Нередко, решая неравенства, ученики путаются со знаками, из-за
этого получая неверные ответы. На нашем уроке они узнают, как
легко и быстро понять, какие промежутки соответствуют верным
решениям, и научатся использовать эти знания для решения
задания 15 ОГЭ.

16 марта 4 урок. Первые задания ОГЭ
Неожиданные изменения усложнили в этом году первые пять
заданий ОГЭ, связав их в единое мини-исследование. Многие
ученики не привыкли к таким заданиям и совершают ошибки,
путаясь в большом количестве исходных данных. На нашем занятии
они научатся сохранять спокойствие и логику рассуждений , шаг за
шагом аккуратно двигаясь к верным ответам.

20 марта 5 урок. Прогрессии
Числовые последовательности и прогрессии – тема, которую
девятиклассники проходят незадолго до экзамена. Иногда они не
успевают толком разобраться в ней . На нашем уроке они узнают,
как можно быстро и эффективно находить недостающий элемент
числовой̆ последовательности, использовать основные знания о
прогрессиях и нужные формулы, решая задание 12 ОГЭ.

23 марта 6 урок. Упрощение выражений
К сожалению, очень часто ученики, видя пример на вычисление с
подстановкой̆ значений , идут по пути, который̆ кажется им более
лёгким, и сразу подставляют числа в формулы, погружаясь в пучину
долгих и мучительных вычислений . На этом уроке они узнают,
насколько легче можно решать задание 13 ОГЭ, если сначала
упростить буквенное выражение, и лишь затем подставлять в него
числа.

27 марта 7 урок. Соответствие формул и графиков
Казалось бы, простое дело – выяснить, какая формула какому
графику соответствует. Для этого, однако, нужно хорошо понимать,
как алгебраические выражения задают тот или иной̆ тип графика,
какое изменение в формуле оставит прямую прямой , а какое
превратит её в гиперболу. Так же нужно хорошо представлять себе,
как именно каждый коэффициент в формуле влияет на график,
сдвигает, растягивает или зеркально отражает его. Об этом урок,
посвящённый̆ решению задания 11 ОГЭ.

30 марта 8 урок. Сравнение чисел на оси
Порой̆ не так уж и легко сравнить два числа друг с другом или
понять, на каком промежутке числовой̆ оси они находятся. Это
бывает особенно трудно сделать, если эти числа иррациональные.
На нашем уроке ученики узнают, как не бояться иррациональных
чисел и легко находить им место на числовой̆ оси, как простые
арифметические операции влияют на положение чисел. Всё это
понадобится для того, чтобы без проблем решить задание 7 ОГЭ.

3 апреля 9 урок. Числовые выражения
Любой̆ ученик считает самым простым делом посчитать значение
числового выражения с дробями. Досадно, что и в самом простом
деле можно допустить ошибку, если не делать вычисления
рационально и наиболее простым способом. Частое использование
калькуляторов тоже не способствует умению быстро и безошибочно
считать без него. Наш урок именно о том, как не допустить ошибки
и быстро сделать задание 6 ОГЭ.

6 апреля 10 урок. Подстановка в формулы
Подставить числа в формулу вместо букв и посчитать – так просто
можно описать задание 14 ОГЭ. Но для этого нужно хорошо
понимать сами формулы, которые относятся к разным разделам
алгебры, и не запутаться в единицах измерения. Этому мы научим
на нашем уроке.

10 апреля 11 урок. Сложные уравнения и системы
Ученикам бывает трудно решить систему уравнений , когда она
становится непривычной̆, в ней̆ появляются квадраты. Ещё труднее
бывает разобраться, что делать с уравнением третьей̆ или
четвертой̆ степени. Между тем, системы квадратных уравнений ,
которые можно встретить в задании 21 ОГЭ, легко решаются
методом сложения, а уравнения высоких степеней̆ упрощаются
введением новой̆ переменной̆.

13 апреля 12 урок. Уравнения высоких степеней
На этом уроке мы продолжим разбираться с заданием 21 ОГЭ и
подробно рассмотрим решение кубических уравнений методом
группировки. Так же мы увидим, как легко можно решить
кажущееся очень трудным уравнение, если заметить, что оно
состоит из суммы частей̆, которые почти всегда положительны.

17 апреля 13 урок. Геометрические задачи, задание 24 ОГЭ
Большинству учеников сложнее даётся геометрия, чем алгебра. Вот
почему задание 24 из второй̆ части ОГЭ часто представляет для них
особую трудность. На этом уроке они смогут разобраться в том, как
хорошее знание некоторых простых геометрических свойств
позволяет быстрее разделаться с этим заданием.

20 апреля 14 урок. Задачи на составление уравнений
Задачи на составление уравнений всегда были сложны для
учеников. Они требуют безупречной̆ логики, умения преобразовать
слова в ясную математическую модель, верно выбрать неизвестную
величину и решить получившееся уравнение без ошибок. Задание
22 ОГЭ – одно из наиболее сложных. На этом уроке мы разберём,
как с ними справляться.

24 апреля 15 урок. Текстовые задачи
Лучше всего ученики умеют составлять уравнения в задачах на
движение или работу. Гораздо сложнее даются им задачи немного
«нестандартные» на вид – задачи о процентной̆ доле сухого
вещества, о смесях и сплавах. Задачи о совместной̆ работе или
расчёте средней̆ скорости часто даже не требуют составления
уравнений – тем обиднее, когда ученики не справляются с ними
просто потому, что не до конца понимают, что с какой̆ стороны к
ним подойти. Наш урок о том, как правильно решать наиболее
«непривычные» из задач задания 22 ОГЭ.

27 апреля 16 урок. Построение сложных графиков
Сложно бывает построить график, состоящий̆ из нескольких частей̆.
Ещё сложнее разобраться с модулем, самому разделить плоскость
на части, содержащие разные составные элементы графика –
например, правильно соединить прямую с гиперболой̆. Часто,
упрощая сложную формулу графика, ученики забывают о том, что
такие упрощения влияют на область определения функции, и из-за
этого не выкалывают точки на графике. Научится делать всё это
правильно им поможет этот урок о задании 23 ОГЭ.
Категория: Актуальные | Просмотров: 55 | Добавил: ADMIN | Дата: 25.03.2020

Старт занятий:23 марта 2020 года с 11.00 до 14.00 по МСК.
Место проведения занятий: http://lp.uchi.ru/distant-uchi, раздел
«Онлайн-уроки» (все уроки будут доступны в записи)
Преподаватели:
Алина Эдуардовна Слепушкина – учитель начальных классов и
английского языка, Apple Distinguished Educatod
Елена Александровна Судьина – методист, учитель начальных
классов Wunderpark International school

Расписание занятий:

Понедельник (Судьина Е.А.)
11.00 - Математика 1 классы
12.00 - Математика 2 классы
13.00 - Математика 3 классы
14.00 - Математика 4 классы

Вторник (Судьина Е.А.)
11.00 – Русский язык 1 классы
12.00 - Русский язык 2 классы
13.00 - Русский язык 3 классы
14.00 - Русский язык 4 классы

Среда (Слепушкина А.Э.)
11.00 – Окружающий мир 1 классы
12.00 - Окружающий мир 2 классы
13.00 - Окружающий мир 3 классы
14.00 - Окружающий мир 4 классы

Четверг (Слепушкина А.Э.)
11.00 – Английский язык 1 классы
12.00 - Английский язык 2 классы
13.00 - Английский язык 3 классы
14.00 - Английский язык 4 классы
Категория: Актуальные | Просмотров: 48 | Добавил: ADMIN | Дата: 25.03.2020

Образец заявления родителей (законных представителей) учащихся о свободном посещении образовательной организации и получении образования с использованием дистанционных технологий.
Заполненное заявление требуется передать классному руководителю или прислать на эл. почту лицея (lyceum17@yandex.ru) с темой письма «Заявление на ДО _____ (ФИ ученика) ___ класса».
Категория: Актуальные | Просмотров: 61 | Добавил: ADMIN | Дата: 18.03.2020

1 2 »
Мой аккаунт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright МБОУ г. Владимира «Лицей №17» © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz